вторник, 29 октября 2019 г.

Серия АТС Звуки осени

Привет - привет! Расскажу вам сегодня про мою осень, про мой октябрь.
А рассказывать буду серией АТС "Звуки осени"



Именно в октябре мы начинаем замечать что птиц стало меньше и мы больше не слышим их весёлое щебетание. Потому что в октябре они улетают от нас в тёплые края. И значит всё - зима на носу. Первый ОЭ у меня - птицы.



На улице становится серо, несмотря на яркую листву, и дождливо. И весёлые побегушки по лужам чреваты заляпаной одеждой😆 Поэтому второй мой ОЭ октября - брызги и капли.

Очень осенние у меня получились цветочки из фоамирана при помощи ножиков Пион и Гортензия Микс.
А Геометрия послужила великолепным фоном в каждой карточке.
Очень помогли передать осеннее лесное настроение Горная лаванда, которую я часто использую просто как веточки, и Ветка орешника.
Гремучник я традиционно для себя делила на элементы и также использовала в композиции создавая многослойность.


На самом деле октябрь для меня очень многогранен и это очень значимый месяц в моей жизни. Но сегодня я решила раскрыть его для вас именно с этой стороны.

А ещё вы можете посмотреть процесс создания этой серии😉
Надеюсь это вдохновить вас на свой собственный октябрьский шедевр! Приятного просмотра😘


С вами была Евгения Сычёва и я желаю вам приятного творчества вместе с нашей дружной креативный командой LadyBug❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий