среда, 25 сентября 2019 г.

СП Краски осени

Всем привет! Ну наконец стартовал долгожданный атмосферный п огероект Краски осени! Эта красотка намекала о себе почти всё лето и скоро предстанет перед нами во всём своём великолепии. 
Для меня это пора чувств и вдохновения. Очень люблю осень. Все самые важные события в моей жизни происходят именно в эту пору года😁
И я с радостью представлю вам первый разворот осеннего альбома, который мы и будем творить в нашем совместном проекте.


Основной цвет моего альбома - крафт а дополнительный в первом развороте зелёный, оливковый. Хотя кажется что наоборот🙈😂
С удовольствием применила фоновый нож Рабица. Бесшовный. А нож Листопад можно будет встретить во всём моём альбоме, он потрясающий!



В качестве ОЭ у меня цветы, которые я сделала из тонированной акварельки при помощи ножей Гортензия Микс.
Веточки в виде вырезалки из коллекции Botany Autumn от ФД а также Бузина имеются👌
Ну и куда же без вдохновляющего своими дизайна нового чипборда!  


Этап 2




На этом этапе основной цвет по-прежнему крафт, которого у меня по-прежнему не очень видно потому как закрыт скрапбумагой😂 Зато в избытке коричневого и оранжевого, которые являются дополнительными.

ОЭ второго этапа у меня листья - их много в композициях. А также имитация дерева - на правой страничке в композиции деревяшки.
Их я делала из обрезков пивного картона.





На этой страничке я использовала ножи Драконий плющПерья Бохо и Невиданный цветок. Центром композиции стал шикарный чипборд LadyBug
Как я создавала фон на этой страничке можно будет совсем скоро посмотреть в МК😉




Тут мою композицию отлично дополнили салфетка Цветочный танец и Веточка ольхи. И конечно чипборд LadyBug, который я покрасила акриловыми красками и покрыла глосси, как и на предыдущей страничке.

Покажу как я делала фон для странички второго разворота нашего проекта.
Фон у меня составной, из скрапбумаги и собственно самодельного фона. На скрапбумаге останавливаться не будем, посмотрим как же я создавала фон на чистом кусочке акварельной бумаги при помощи негатива от Шестерёнок и вырубки Листопад.

Итак, поехали!



3 этап. 




Этот разворот олицетворяет ноябрь. Зелени становится всё меньше а воздух всё холоднее и холоднее. Поэтому в фон я решила добавить холодный серый - ОЭ третьего этапа, как знак приближающейся зимы.

Но всё же осень пока в своих правах и буйство красок никто не отменял😉




Урожай собрали, заготовки на зиму сделали, расслабляемся! Замечательные Грушки заняли почётное место в центре композиции. Их я покрыла акриловыми красками и глосси. Видите какие они обьёмные?
А Невиданной цветок добавил ажурности.



 Кленовый лист у меня однозначно всегда ассоциируется с осенью. Поэтому Листопад на каждом развороте😄. В крафте он смотрится потрясающе! Ах эти прожилки! 😍 Перья Бохо тут заменили мне листья, я их вырубил из подходящей по цвету скрапбумаги.  Цветы конечно же любимые Гортензии Микс. И Веточка туи пришлась очень кстати.



Осенний чипборд LadyBug меня покорил! Столько разнообразных красивущих дизайнов! На последней страничке у меня уютно разместился ящичек с цветами.

Всю композицию я обильно побрызгала чёрной акриловый краской. Второй ОЭ на этом этапе брызги. Также, если присмотреться, можно увидеть обилие прозрачных капель как олицетворение дождливой погоды в ноябре. Нашли зонтик в моей композиции? 😉😄


4 этап

Итак, готова моя обложка👌




В ней сосредоточилась вся моя осень. Тут и вихрь ярких красок, и обилие растительности, прощающейся с летом, и грибы.





Холодает, солнце уже так не греет. Поэтому осенью естественное желание пить горячий чай и укрыться уютным тёплым пледом. Его на моей обложке символизирует тактильная замша. Её я бережно уложила в складочки.


Цветы в своей работе я делала при помощи любимых ножиков Цветы - легко и просто и Гортензия Микс. Шишечки собирала сама года два назад в лесу😉


В центре композиции великолепный чипборд - рамочка Моя осень. Также в композиции можно встретить элементы из осеннего набора. Весь чип я красила акриловыми красками и покрывала глосси для придания обьёма.

За милым мухоморчиком прячется ставший мне одним из любимых нож Магнолия распустившаяся.
И конечно Листопад, ведь какая осень без кленовых листьев!


Обзор альбома Моя осень для СП Краски осени.

Привет-привет! Вот и подошёл концу наш атмосферный осенний проект. Мы столько красоты увидели от вас! Столько взаимного вдохновения получили! Это дорогого стоит!
А какая у всех вас разная осень!  Просто одно удовольствие прогуливаться по линкам и уноситься воображением в вашу прекрасную осень! Я романтик и я люблю эту пору года. Хотя и хандрю и порой депрессую наравне со всеми нелюбителями😜

Хочу сказать огромное спасибо каждому за участие! За то что творили вместе с нами и подарили нам столько ярких эмоций! 

А также хочу показать вам что у меня получилось в итоге этого вдохновляющего проекта. Альбом на три разворота размером 18*22см. Получился довольно вместительным. Около 45 фото формата 7,5*10 может хранить этот красавец. 

Предлагаю посмотреть немного подробнее😉








Комментариев нет:

Отправить комментарий